КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКА

  • В. Н. Козлова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Т. В. Тюняева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: Сельская школа, социально-активная школа, социально-культурный центр, непрерывное агробизнес образование, воспитывающая среда сельского социума

Аннотация

Статья посвящена вопросам перехода от традиционных образовательных систем к созданию инновационных, в том числе культурно-образовательного пространства сельской школы, т.е. такое их преобразование, которое направлено на: изменение формы бытия образования; в пространстве и времени. В отличие от системы, ограничивающей  жизнедеятельность сельской школы определенными рамками, нормами, стереотипами, задачным содержанием, культурно-образовательное пространство - такая форма жизнедеятельности, которая, выводит сельскую школу, а вместе с ней, и учащихся сельской школы в широкий, мир культурного взаимодействия, науки, технологий, расширяет возможности личностного саморазвития, самореализации и самоопределения.

Опубликован
2018-05-04
Раздел
Научное событие (16+)