ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

  • Е. М. Ершова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • С. А. Тарасова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: ценностные ориентации, младший школьный возраст, нравственность, эталон

Аннотация

Видоизменения в системе ценностей, а это, прежде всего, замена ведущей, центральной ценностной ориентации, задающей нормативную определенность таким идеологическим представлениям, как значение жизни, предназначение человека, нравственный эталон и т.п., исполняют роль «аксиологической пружины», передающей собственную инициативность всем прочим звеньям системы.

Опубликован
2019-11-27
Раздел
Мастерская публикаций (16+)