СТАНОВЛЕНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ

  • Д. А. Романцов ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. А. Дубовицкий ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: маркетинг, агромаркетинг, маркетинговая деятельность, сельское хозяйство, агропродовольственный рынок

Аннотация

Сегодня в сельском хозяйстве России маркетинг используется все еще недостаточно широко. Это объясняется тем, что уровень экономических знаний сельскохозяйственных товаропроизводителей крайне мал. Маркетинг в сельском хозяйстве ещё сложен по причине большого количества способов, методов и форм, которые используются для его целей, так как в секторе АПК сельскохозяйственные организации производят различные виды продукции для разных целей. Использование маркетинга в сельском хозяйстве имеет свои особенности, которые связаны как со спецификой аграрного производства, так и с сельскохозяйственной продукцией. В статье рассматривается проблема становления и функционирования агромаркетинга на уровне страны. Поэтому необходимо понимать, что расширение использования принципов и методов маркетинга в сельском хозяйстве будет способствовать решению многих проблем, стоящих перед хозяйствующими субъектами и сдерживающих развитие агропродовольственного рынка, а также должно быть нацелено прежде всего на объективное исследование рынка, налаживание хозяйственных связей.

Опубликован
2019-09-26
Выпуск
Раздел
Мастерская публикаций