ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА

  • Е. А. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Э. А. Климентова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: сельское хозяйство, маркетинг, агромаркетинг

Аннотация

Усиление конкурентной борьбы, в особенности со стороны зарубежных товаропроизводителей, повышение цен на факторы производства аграрной продукции, а также высокий уровень зависимости от неблагоприятных погодных условий, вынуждает производителей вводить элементы сельскохозяйственного маркетинга в свою деятельность. Это способствует результативному управлению бизнесом, эффективному планированию организации и действенному контролю.

На современном этапе развития экономики на рынке идет борьба за покупателя, что требует от производителя повышения качества продукции для снижения предпринимательского риска. Поэтому, суть формирования сельскохозяйственного маркетинга состоит в необходимости удовлетворения имеющихся потребностей потребителя. При этом происходит переориентирование на потребителя, что гарантирует повышение рациональности использования ресурсов производителей, эффективности каналов реализации и увеличение доходов.

Опубликован
2019-09-26
Выпуск
Раздел
Мастерская публикаций