МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ

  • А. В. Курьянов ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • И. В. Ушакова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: маржинальный анализ, прибыль предприятия, себестоимость продукции, факторный анализ

Аннотация

В зарубежных странах для обеспечения системного подхода при изучении факторов изменения прибыли, и прогнозирования ее величины используют маржинальный анализ, в основе которого лежит маржинальный доход. В отличие от методики анализа прибыли на отечественных предприятиях, она позволяет более полно учесть взаимосвязи между показателями и точнее измерить влияние факторов и на основании этого эффективнее управлять процессом формирования финансовых результатов.  

Опубликован
2019-06-26
Выпуск
Раздел
Научное событие