ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ

  • М. В. Судакова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. А. Стрыгина (Баженова) ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: педагогическое сопровождение, эмоционально-чувственная сфера, подростки

Аннотация

Эмоциональное состояние, как и сами эмоции, являются важными для каждого, так как это способ приобретения жизненного опыта. В построении контактов с окружающими людьми значимую роль играют чувства. Находиться в комфортной обстановке человеку всегда проще, а не в условиях, вызывающих у него негативные чувства. В статье предприняты попытки научного анализа и критического осмысления процесса педагогического сопровождения развития эмоционально-чувственной сферы современных подростков.

Опубликован
2019-06-21
Раздел
Мастерская публикаций (16+)