РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ У ПОДРОСТКОВ

  • В. В. Жбанов ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. И. Бутенко ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. В. Картечина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: кибербезопасность, Ren’Py, визуальная новелла, интерактивная игра, игровое обучение.

Аннотация

В статье представлен проект, сочетающий технологии, образовательную геймификацию и элементы современной интернет-культуры. Разработка интерактивной игры «От клика до взлома» на платформе Ren’Py ориентирована на подростков и направлена на формирование базовых навыков кибербезопасности через сюжетный выбор и юмористические ситуации. Игра стала результатом кейсового задания на слёте кибердружин и демонстрирует потенциал игровых методов в просветительской и профилактической работе с молодежью.

Опубликован
2025-10-31
Раздел
Технические науки (16+)