ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ РОССИИ

  • А. М. Люкшин Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • Фыок Тхинь Чан Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
  • Кхань Чыонг Зыонг Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
  • Симоеш Перейра Бартоломеу Важ Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Ключевые слова: туристический рынок, туристский продукт, ценообразование, туроператор, потребитель, посредник, турагентство.

Аннотация

В статье рассматривается роль таких участников туристического рынка как туроператоры, потребители, посредники и государство в процессе формирования цен на туристическом рынке. Проведен анализ стратегий ценообразования туроператоров, выявлены факторы спроса и предпочтений туристов на рынке туристических услуг. Установлено воздействие комиссионных вознаграждений посредников и косвенного регулирования туристической отрасли государством через налоговую политику и программы поддержки на цены туристских продуктов и услуг. Полученные результаты показывают сложный механизм взаимодействия участников туристического рынка при формировании цен на туристские продукты и услуги.

Опубликован
2025-10-31
Раздел
Экономические науки (16+)