ИНФОРМАЦИОННАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

  • Н. А. Юрк Омский государственный аграрный университет
  • М. С. Черенков Омский государственный аграрный университет
Ключевые слова: пищевые продукты, информация, маркировка, идентификация.

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются особенности содержания маркировки пищевых продуктов в соответствии с основными нормативными документами (ТР ТС 022/2011 и ГОСТ Р 51074-2003), регламентирующих требования к маркировке данной группы товаров. Приведены результаты информационной идентификации продукции в части содержания и полноты представленной информации на упаковке продукции. Установлено, что маркировка продукции соответствует всем предъявляемым требованиям и будет способствовать продвижении продукта на потребительском рынке.

Опубликован
2025-10-31
Раздел
Технические науки (16+)