К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ SMM-СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Т. Л. Сысоева Уральский государственный экономический университет
  • Д. В. Иванов Уральский государственный экономический университет
Ключевые слова: продвижение, маркетинг, SMM, социальные медиа, методика продвижения, интернет-реклама, цифровизация, цифровой маркетинг.

Аннотация

Данная работа исследует вопросы разработки эффективной SMM-стратегии организации на современном этапе. Представлены ключевые положения сущности понятия SMM – стратегии как комплексного инструмента с применением цифровых социальных медиа, направленной на взаимодействие с целевой аудиторией. Указывается, что SMM-стратегия продвижения отличается гибкостью, способностью оперативно отражать изменения внешней среды; быть адаптивной под различные задачи продвижения для организаций как крупного бизнеса, так и малых и средних предпринимателей. Отмечаются ключевые характеристики SMM-стратегии такие как: реализация персонифицированного подхода к взаимодействию с целевой аудиторией; использование эмоционального вовлечения для формирования высокого уровня доверия с потребителями; возможность генерации востребованных типов контента, таких как короткие видео, сторис и др.; омниканальность для обеспечения единого взаимодействия с аудиторией. Охарактеризованы ключевые этапы разработки SMM-стратегии: постановка целей, разработка концепции и выбор платформ; реализация; оценка эффективности, оптимизация и синхронизация с маркетинговой стратегией организации.

Опубликован
2025-10-31
Раздел
Экономические науки (16+)