ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ НАВЫКОВ ПРИ ПЕРЕСКАЗЕ, НАПИСАНИИ ИЗЛОЖЕНИЯ И СОЧИНЕНИЯ

  • Е. А. Яшина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • М. М. Орлова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: интегративные навыки, пересказ, изложение, сочинение, художественный текст, критическое мышление, структура текста.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования интегративных навыков в процессе пересказа, написания изложения и сочинения. Отмечается, что формирование интегративных навыков приобретает особую значимость в ходе изучения художественной литературы, так как именно интегративные навыки способствуют становлению критического мышления. Интегративные навыки позволяют обучающимся эффективно взаимодействовать с собеседниками в контексте окружающей действительности. Такие методики работы с художественным текстом, как изложение и сочинение, в наибольшей степени развивают умения письменно структурировать информацию, передавая исходное содержание и дополняя её критическими замечаниями.    

Опубликован
2025-10-31
Раздел
Педагогические науки (16+)