РЫБЫ ИСКУССТВЕННЫХ ВОДОЕМОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ

  • А. Ю. Околелов ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • М. А. Микляева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Д. Д. Клюшкина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: ихтиофауна, экология рыб, методика преподавания биологии, федеральный государственный образовательный стандарт.

Аннотация

Статья посвящена анализу содержания дидактического обеспечения в рамках учебно-методического комплекса по теме «Надкласс Рыбы» для общеобразовательных учреждений. Проведенное исследование актуализировано переходом на федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения (ФГОС 3.0), что обуславливает необходимость пересмотра существующих педагогических подходов. В качестве одного из таких перспективных подходов в работе рассматривается интеграция регионального компонента.

Опубликован
2025-10-31
Раздел
Педагогические науки (16+)