СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ СРЕД НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

  • М. С. Невзорова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. С. Ерменева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: интернет-зависимость, аддикция, критерии интернет-зависимости.

Аннотация

В статье анализируется влияние интернет-зависимости на здоровье учащихся, исследуется место сети Интернет в жизни подростков и степень её на поведение подростков, приводятся рекомендации по работе с интернет-аддикцией. Частое использование детьми сетевых ресурсов ставит их в ситуацию риска развития компьютерной зависимости, которая обладает специфическими поведенческими признаками. Их выявление и выделение на фоне нормального состояния является проблемой современной психолого-педагогической науки и практики. 

Опубликован
2025-10-31
Раздел
Педагогические науки (16+)