АДАПТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация
В статье рассматриваются сущность, основные этапы и специфика адаптации детей с особыми образовательными потребностями к инклюзивной группе детского сада. Социально-психологическая адаптация обладает специфическими чертами для различных социальных групп. Для детей она включена в общий контекст социализации. Для детей с особыми образовательными потребностями она связана со своеобразным расщеплением сред социализации – на среду, толерантную к дефекту развития, которая возможно способна обеспечить лучшие возможности для существования и развития, и более широкую общесоциальную среду, которая включает первую, но не учитывает индивидуальных потребностей и ограничений ребенка.
 
							
