МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА

  • М. С. Невзорова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. Н. Глушкова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: конфликтологические компетенции, модель развития конфликтологических компетенций, младшие школьники.

Аннотация

В статье представлена модель развития конфликтологических компетенций у младших школьников средствами психологического сопровождения получения опыта взаимоотношений. Она обеспечивает психолого-педагогический процесс посредством структурирования развития конфликтологических компетенций у младших школьников средствами психологического сопровождения получения опыта взаимоотношений.  Конфликтологические компетенции формируются у младших школьников в процессе реализации четырех основных блоков модели: целевой, диагностический, процессуальный, результативный.

Опубликован
2025-10-31
Раздел
Педагогические науки (16+)