ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ «МОЗАИКА» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ

  • Е. Е. Попова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Л. П. Петрищева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • К. С. Захарова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: познавательный интерес, педагогическая технология, обучение в сотрудничестве, биогенные элементы, газы.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования познавательного интереса у старшеклассников при изучении химии. Актуализируется значение педагогических технологий в организации образовательного процесса при решении данной задачи. Приводится модель внеурочного мероприятия на основе педагогической технологии «Мозаика», которую можно использовать при изучении газов в школьном курсе химии.  

Опубликован
2025-10-31
Раздел
Педагогические науки (16+)