ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ НА УСПЕВАЕМОСТЬ

  • И. З. Олевская «Международный государственный экологический институт имени А.Д. Сахарова» Белорусского государственного университета
  • Б. А. Колодей «Международный государственный экологический институт имени А.Д. Сахарова» Белорусского государственного университета
  • Ю. Д. Лагун «Международный государственный экологический институт имени А.Д. Сахарова» Белорусского государственного университета
Ключевые слова: мотивация, обучение, успеваемость, когнитивные процессы, студенты.

Аннотация

Влияние проблемы мотивации на успеваемость учащихся в процессе обучения актуально так как, если нет мотивации успеваемость низкая. Включая в себя внутреннюю и внешнюю мотивации, и этим самым формируют учебную активность к достижению образовательных целей. Особое внимание уделяется факторам, способствующим повышению мотивации, таким как интерес к предмету, поддержка со стороны преподавателей и родителей, а также создание благоприятной учебной среды. На основе эмпирических исследований обсуждаются практические рекомендации для педагогов и родителей, направленные на стимулирование мотивации у учащихся. Статья подчеркивает, что высокая мотивация является ключевым фактором, способствующим успешному обучению и развитию личности.

Опубликован
2025-06-30
Раздел
Психологические науки (16+)