СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАЧЕСТВА ЧАЯ РЕАЛИЗУЕМОГО НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ

  • А. С. Рязанцев ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • О. М. Блинникова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • И. М. Новикова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: чай, качество, ассортимент, производство чая в России.

Аннотация

В статье представлены результаты исследований по изучению сравнительной характеристики качества чая реализуемого на потребительском рынке. Изучены представители-поставщики чая, ведущие марки чая в России. Влияние технологических этапов производства чая на формирование качества конечного продукта. Отражены результаты исследований по изучению ассортимента чая на потребительском рынке в России и оценке его качества.

Опубликован
2025-06-30
Раздел
Научное событие (16+)