ПРИМЕНЕНИЕ ДЕМПФИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ В ПОДВЕСКЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН

  • Н. С. Гусев ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. Д. Рудакова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. В. Алехин ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: ходовая часть, подвеска, амортизатор, адаптивный амортизатор, магнитореологический амортизатор, энергопотребление.

Аннотация

В настоящей работе анализируется потенциал активных и полуактивных подвесок в контексте повышения комфортности езды и оптимизации рабочих характеристик транспортных средств. Несмотря на очевидные перспективы, предоставляемые этими технологиями, традиционные амортизационные системы сохраняют лидирующие позиции на рынке благодаря таким преимуществам, как низкая стоимость, малый вес, умеренное потребление энергии, простота конструктивного исполнения и высокая надежность.

Опубликован
2025-06-30
Раздел
Мастерская публикаций (16+)