АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ПОДВЕСКЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН

  • Н. С. Гусев ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. Д. Рудакова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. В. Алехин ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: ходовая часть, подвеска, пружина, рессора, торсион, масса, полимерные материалы.

Аннотация

В работе показано, что широкое распространение в конструкциях подвесок получили металлические упругие элементы (пружины, рессоры, торсионы), массы которых вносят существенный вклад в общую массу неподрессоренных частей автомобиля, что негативно влияет на плавность хода. Поэтому применение полимерных материалов в проектировании упругих элементов подвески позволит снизить массу автомобиля.

Опубликован
2025-06-30
Раздел
Мастерская публикаций (16+)