КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

  • Н. В. Кузнецова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. С. Моисеев ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: образовательный процесс, контекст, контекстное обучение, познавательная активность, познавательная деятельность.

Аннотация

В данной статье авторы раскрывают сущность контекстного обучения, его специфические особенности, а также основные требования по проектированию. Кроме того, приводят характеристику форм деятельности студентов, реализуемых в рамках контекстного обучения, и методические особенности обучающих моделей.

Опубликован
2025-03-31
Раздел
Научное событие (16+)