ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

  • Н. А. Лазина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. В. Солдатова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Л. И. Коновалова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: кейс-технология, проблемно-ситуационный анализ, целеполагание, междисциплинарность, кейс-метод, дискуссия.

Аннотация

В содержании статьи раскрывается сущность кейс-метода как педагогической технологии. Описываются виды кейсов, анализируются пути внедрения метода кейсов в практику современного профессионального образования. Анализ теоретических источников, посвященных проблеме использования кейс-метода в профессиональном образовании, позволяет показать важную взаимосвязь между формулированием требований к результатам обучения и качеством предметной подготовки обучающихся.

Опубликован
2025-03-31
Раздел
Научное событие (16+)