ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД

  • М. А. Воронин ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: дореволюционный период, развитие методики преподавания иностранных языков, российская методика обучения иностранным языкам.

Аннотация

Статья акцентирует внимание на основных этапах дореволюционного периода в развитии методики преподавания иностранных языков. Дореволюционный период развития методики условно подразделяется на два этапа: первый этап (X – XVII вв.) и второй этап (XVIII в. – начало XX в.). Авторы утверждают, что знание иностранного языка считалось признаком благовоспитанности и образованности, а незнание – признаком невежественности.

Опубликован
2025-03-31
Раздел
Научное событие (16+)