ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА В ПРЕПОДАВАНИИ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВСТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

  • А. А. Изабакарова Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
  • Е. Б. Володарская
Ключевые слова: семейные ценности, английский язык, проблемный метод, дискуссия, личность.

Аннотация

В статье рассматривается использование проблемного метода как эффективного подхода в преподавании семейных ценностей на уроках английского языка для учащихся старших классов средней школы. Подчеркивается важность семейных ценностей в современных условиях, их роль в формировании личности, воспитании нравственных качеств и развитии социальных связей. Статья демонстрирует, что интеграция семейных ценностей в программу обучения иностранному языку не только способствует языковым навыкам, но и укрепляет моральные ориентиры учащихся, что является необходимым в период их активного поиска идентичности и социальных связей.

Опубликован
2024-12-27
Раздел
Научное событие (16+)