ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МОТИВАЦИИ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА

  • М. С. Невзорова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • М. Р. Ахтареева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • С. А. Грязнева МБОУ СОШ «Гимназия»
Ключевые слова: мотивация общения, мотивационная среда деятельности учащихся, детский коллектив, социальный интеллект.

Аннотация

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в проблематике современной педагогической науки особое место отводится развитию социальных навыков у детей младшего школьного возраста, где значимой становится задача разработки новых методических моделей, позволяющих формировать у младших школьников социальный интеллект и навыки межличностного взаимодействия, имеющие в основе развитую мотивацию общения.В статье рассмотрен понятийно-терминологический аппарат по теме исследования.Выделены особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста, а также аспекты мотивации их общения.  Проблема создания социально-психологических условий развития мотивации общения младших школьников остаётся недостаточно разработанной на данном этапе.Важную роль в развитии социальных навыков у детей младшего школьного возраста играет разобщенность современных детей и недостаточный опыт в межличностной коммуникации.

Опубликован
2024-12-27
Раздел
Научное событие (16+)