ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МОТИВАЦИИ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в проблематике современной педагогической науки особое место отводится развитию социальных навыков у детей младшего школьного возраста, где значимой становится задача разработки новых методических моделей, позволяющих формировать у младших школьников социальный интеллект и навыки межличностного взаимодействия, имеющие в основе развитую мотивацию общения.В статье рассмотрен понятийно-терминологический аппарат по теме исследования.Выделены особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста, а также аспекты мотивации их общения. Проблема создания социально-психологических условий развития мотивации общения младших школьников остаётся недостаточно разработанной на данном этапе.Важную роль в развитии социальных навыков у детей младшего школьного возраста играет разобщенность современных детей и недостаточный опыт в межличностной коммуникации.