ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

  • Е. В. Костюшина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. И. Самохина ГБОУ «Школа 2120»
Ключевые слова: дошкольный возраст, семья, формирование представлений о семье, проектная деятельность, сюжетно-ролевая игра, дидактическая игра.

Аннотация

В статье рассматривается вопрос психолого-педагогического сопровождения процесса формирования представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО. Приводятся результаты экспериментальной работы по сопровождению формирования представлений о семье у старших дошкольников, формы работы в этом направлении с воспитателями ДОО, дошкольниками и их родителями.

Опубликован
2024-12-27
Раздел
Научное событие (16+)