ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ШКОЛОЙ И СЕМЬЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЁНКА С СДВГ (МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ)

  • М. В. Краевская ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: синдром дефицита внимания с гиперактивностью, семья, образовательное учреждение, младший школьный возраст, взаимодействие.

Аннотация

Статья посвящена проблеме адаптации детей, страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивности, в школе. На основании изученных методик и личного опыта автора статьи предлагается ряд рекомендаций по организации взаимодействия семьи и школы с целью оказания помощи ребенку младшего школьного возраста в протекании процессов адаптации.

Опубликован
2024-12-27
Раздел
Научное событие (16+)