ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В СТРУКТУРЕ РАБОТЫ АГРОКЛАССОВ

  • Р. А. Чмир ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • С. С. Привалова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • О. В. Дубовицкая ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Л. А. Журавлева МБОУ СОШ №17 «Юнармеец»
Ключевые слова: информационные ресурсы, социальные сети, обучение, воспитание, медиапространство.

Аннотация

В статье рассматривается роль информационных ресурсов и социальных сетей в жизни современного ребенка, а также возможности их использования в системе обучения и воспитания. Популяризация аграрных знаний может проходить через работу учителя в социальных сетях через создание креативного, интересного контента совместно со своими учениками.  

Опубликован
2024-12-27
Раздел
Педагогические науки (16+)