ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД НА УРОКАХ БИОЛОГИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

  • Е. А. Лукьянова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. И. Кретинина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: регулятивные универсальные учебные действия, диагностическая методика, концентрация объема внимания, сформированность, самоконтроль.

Аннотация

В наши дни цели образования перестали выступать в виде суммы «знаний, умений, навыков», которыми должен владеть ученик, а предстают в виде характеристик сформированности личностных, социальных, познавательных и коммуникативных способностей. Большое значение при этом уделяется сформированности универсальных учебных действий школьников. В статье рассматривается процесс формирования регулятивных УУД обучающихся на уроках биологии.

Опубликован
2024-10-31
Раздел
Мастерская публикаций (16+)