ДИСКУРСИВНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

  • А. В. Зацепин Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
  • Г. И. Каипова Центр педагогического мастерства Наманганской области
  • Мухаммад Гуломжон угли Тухтасинов Центр педагогического мастерства Наманганской области
Ключевые слова: дискурс, коммуникация, русский язык как иностранный, язык специальности.

Аннотация

В данной статье автор рассматривает дискурсивный подход как один из методов решения проблем обучения русскому языку как иностранному в рамках межкультурной коммуникации. В качестве примера реализации дискурсивного подхода на уроках РКИ разработан фрагмент занятия, все задания которого направлены на развитие и совершенствование языка специальности студентов вузов искусств.

Опубликован
2024-10-31
Раздел
Мастерская публикаций (16+)