ИГРА КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ

  • Е. Е. Попова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • И. А. Дубинин ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: внутренняя мотивация, образовательные технологии, игровой метод обучения, игра-путешествие.

Аннотация

В статье актуализируются вопросы повышения мотивации к изучению химии в школе. Авторами рассматриваются различные методы, способы и технологии, которые способствуют решению данной проблемы. Особое внимание уделяется игровому методу обучения, как одному из наиболее действенных при формировании устойчивых внутренних мотивов к изучению предмета. Приводится модель игры-путешествия, которую возможно использовать в школьной практике при изучении элементов первой группы главной подгруппы Периодической системы Д.И. Менделеева. 

Опубликован
2024-10-31
Раздел
Педагогические науки (16+)