ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОМУ УРОВНЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

  • В. Е. Баранов ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: иноязычное произношение, фонетический уровень иностранного языка, прослушивание образца, осознанная имитация, тренировка звуков иностранного языка, фонетическая разминка.

Аннотация

Авторы статьи предлагают практические рекомендации по обучению фонетическому аспекту иноязычной речи. Статья основана на современных исследованиях в области методики обучения иностранным языкам. Обосновано, что обучение фонетическому уровню иностранного языка имеет большое значение, поскольку от эффективности владения фонетическим уровнем в большей мере обуславливается успех в овладении устной иноязычной речью. Авторами доказано, что при изучении фонетических явлений иностранного языка важно чередовать объяснение с демонстрацией примеров звуков, которые обучающиеся могут слышать от преподавателя или на аудиозаписи.

Опубликован
2024-10-31
Раздел
Научное событие (16+)