СПЕЦИФИКА ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ФГОС

  • Е. Д. Мартынов ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт, иностранный язык, цели урока, типы уроков, универсальные учебные действия.

Аннотация

В статье подчеркивается, что специфика планирования уроков иностранного языка имеет схожий алгоритм с планированием любого учебного предмета. Авторами подчеркивается, что необходимо придерживаться Федеральному государственному образовательному стандарту и учитывать психолого-педагогические принципы, заданные образовательной парадигмой, в которую входят цели, содержание и значимость урока иностранного языка для личности. Авторы уверены, что при планировании урока иностранного языка необходимо придерживаться системного, личностно-ориентированного, индивидуального, компетентностного, деятельностного, развивающего и гуманистического подходов.

Опубликован
2024-10-31
Раздел
Научное событие (16+)