К ВОПРОСУ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ НЕГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

  • Н. В. Протасова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: дополнительное образование, английский язык, углубление знаний естественно-математической направленности, развитие познавательного интереса.

Аннотация

Настоящая статья посвящена рассмотрению проблемы отбора содержания обучения. Система дополнительного образования отличается от традиционных уроков в школе тем, что обучающиеся могут самостоятельно выбирать интересующие их направления с учетом склонностей и способностей, что в дальнейшем поможет им сделать правильный выбор профессиональной деятельности. В дополнительном образовании обучающиеся старших классов негуманитарного направления имеют возможность расширять и углублять знания по профилю обучения, развивать умения, формировать языковые навыки, развивать познавательный интерес.

Опубликован
2024-10-31
Раздел
Научное событие (16+)