ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВЫХ ГРУППАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

  • Е. Н. Мишина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: контроль, оценивание результатов работы, обучающая, диагностическая, оценочная, мотивирующая и воспитательная функции, текущий контроль, бонусный контроль.

Аннотация

В статье анализируются виды и формы контроля, использующиеся на занятиях иностранного языка. Особое внимание уделяется формам текущего контроля видов речевой деятельности, позволяющих студентам с разным уровнем подготовки успешно освоить учебную программу.

Важным в данном случае является наличие дополнительного «бонусного» контроля, мотивирующего всех обучающихся к включению в активную аудиторную работу и являющегося стимулом для подготовки самостоятельных научных и творческих заданий, презентаций.

Опубликован
2024-10-31
Раздел
Научное событие (16+)