ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КЕЙС ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

  • Е. Н. Мишина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: взаимодействие в группе, выбор оптимального варианта, кейс технологии, комплексный анализ проблемы, самоанализ и оценивание результатов работы.

Аннотация

В статье рассматривается возможность использования кейс технологии - эффективного метода коллективного обсуждения и решения сложных задач - в неязыковых группах социально-педагогического института.

Особое внимание уделяется предварительной подготовке сценариев занятий, освоению вариантов клише для ведения дискуссии на изучаемом языке и выстраиванию алгоритма работы по данной методике.

Опубликован
2024-10-31
Раздел
Научное событие (16+)