СТЕНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • М. С. Невзорова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. О. Мырзаханов ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: эмоции, связь эмоций с деятельностью, учебная деятельность младших школьников, формирование учебной деятельности.

Аннотация

Статья посвящена описанию стенических эмоций в качестве психологической основы формирования учебной деятельности у младших школьников. Уточняются психофизиологические механизмы взаимосвязи эмоций и деятельности субъекта. На основе представлений о мотивационном обусловливании формулируются соответствующие педагогические условия формирования учебной деятельности у младших школьников посредством создания ситуации успеха в общении и социальном взаимодействии в школе через подкрепление положительными эмоциями.

Опубликован
2024-07-22
Раздел
Мастерская публикаций (16+)