ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В АПК
Аннотация
Современная экономика требует от предприятий не только устойчивого производства, но и разработки эффективных маркетинговых стратегий для успешного продвижения своей продукции на рынке. В условиях динамичного развития конкуренции важным фактором становится умение предприятия адаптироваться к переменным потребностям и желаниям потребителей. Одним из таких предприятий, стремящимся активно развиваться через маркетинговую деятельность, является ООО «АДС». Для изучения сильных и слабых сторон торгующей организации, ее возможностей и угроз проведен SWOT-анализ. Программа импортозамещения на рынке запасных частей для сельскохозяйственной техники играет очень важную роль в сохранении продовольственной безопасности, поскольку от своевременного ремонта машин зависит соблюдение агрономических сроков проведения комплекса полевых работ. В статье определены основные факторы конкурентоспособности и стратегии развития рынка отечественных запчастей.