ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В АПК

  • Н. В. Сергеева Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева
  • А. И. Пантеева Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева
Ключевые слова: маркетинговые стратегии, продвижение, запчасти, сельскохозяйственная техника, импортозамещение.

Аннотация

Современная экономика требует от предприятий не только устойчивого производства, но и разработки эффективных маркетинговых стратегий для успешного продвижения своей продукции на рынке. В условиях динамичного развития конкуренции важным фактором становится умение предприятия адаптироваться к переменным потребностям и желаниям потребителей. Одним из таких предприятий, стремящимся активно развиваться через маркетинговую деятельность, является ООО «АДС». Для изучения сильных и слабых сторон торгующей организации, ее возможностей и угроз проведен SWOT-анализ. Программа импортозамещения на рынке запасных частей для сельскохозяйственной техники играет очень важную роль в сохранении продовольственной безопасности, поскольку от своевременного ремонта машин зависит соблюдение агрономических сроков проведения комплекса полевых работ. В статье определены основные факторы конкурентоспособности и стратегии развития рынка отечественных запчастей.

Опубликован
2024-07-18
Раздел
Научное событие (16+)