ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ РЫНКА ЗЕРНА

  • А. А. Дубовицкий ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. Ф. Осоян ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: сельское хозяйство, субъекты рынка, конкурентные позиции, конкурентоспособность продукции, конкурентная стратегия, цена, прибыль.

Аннотация

В современных условиях каждый сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан проводить анализ конкурентных сил, действующих на конкретном рынке, субъектом которого он является, что обеспечит ему эффективное осуществление коммерческой деятельности с учётом реализации конкурентоспособной продукции в определённом сегменте продовольственного рынка. В статье авторами проведён анализ конкурентных позиций основных субъектов рынка зерна на примере Мичуринского района Тамбовской области, выявлены проблемы и обоснованы конкурентные преимущества отдельных субъектов с учётом критериальных показателей оценки.

Опубликован
2024-07-22
Раздел
Научное событие (16+)