ИЗУЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ЧАЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ

  • А. С. Рязанцев ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • О. М. Блинникова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • И. М. Новикова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: чай, ассортимент, виды, разновидности, производство.

Аннотация

В статье представлены результаты исследований по изучению ассортимента чая на потребительском рынке. Дана характеристика основных видов чая, отличительные особенности производства каждого из них. Влияние технологических этапов производства чая на формирование качества конечного продукта. Отражены результаты исследований по изучению ассортимента чая на потребительском рынке города Мичуринска.

Опубликован
2024-07-22
Раздел
Научное событие (16+)