МЕДИЙНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

  • Р. А. Чмир ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • И. А. Панфилов ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. А. Привалов Центр развития современных компетенций детей
  • С. Л. Володина МБОУ СОШ № 17 «Юнармеец»
Ключевые слова: медийно-информационная грамотность, медиапедагогика, высшая школа, педагогический вуз, цифровизация, информатизация.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы медийно-информационной грамотности, как важных компетенций в подготовке молодых учителей в педагогических вузах. Авторы показывают роль информационных и цифровых технологий в жизни общества и их значение в системе образования.

Опубликован
2024-06-28
Раздел
Педагогические науки (16+)