ВЛИЯНИЕ ВОЗРАСТНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА РАЗВИТИЕ ИХ ИНИЦИАТИВНОСТИ

  • Н. В. Кузнецова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Ю. А. Федулова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: инициативность, инициативное поведение, психолого-педагогические особенности, младший школьный возраст.

Аннотация

Статья раскрывает влияние возрастных психолого-педагогических особенностей обучающихся младшего школьного возраста на развитие их инициативности. Авторы дают психолого-педагогическую характеристику обучающимся младшего школьного возраста и особенностям формирования инициативного поведения в этот период.

Опубликован
2024-06-28
Раздел
Психологические науки (16+)