МУЗЕЙНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА АРХИТЕКТУРЫ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНОГО ОПЫТА ЛИЧНОСТИ

  • М. М. Захарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Л. С. Чиркина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: музей, музейная педагогика, архитектура, культурный опыт, культура личности, экскурсия, ценность, образовательная деятельность, музейное учреждение.

Аннотация

В статье даётся теоретическое обоснование образовательной сущности музея. Рассматривается музейно-образовательная среда архитектуры, ее главные объекты. Делается вывод о причинно-следственной связи между компонентами восприятия архитектурной среды, о роли эмоционального составляющей в усилении акцента ценностного, поведенческого, когнитивного компонентов личности.

Опубликован
2024-06-28
Раздел
Педагогические науки (16+)