МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

  • М. С. Невзорова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. Ю. Беспалова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: детское объединение в школе, социальная компетентность, социальные компетенции обучающегося, методика развития социальных компетенций.

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические основания развития социальных компетенций младшего школьника в условиях детского объединения. Приводятся в качестве основы организации деятельности детских объединений в современной школе гуманизация и демократизация образовательного пространства детского объединения. Обсуждается свобода форм проведения занятий, гибкость и обоснованность принципами (возрастным, взаимосвязи содержания с образовательными областями, включенности объединения в социум, дополнительности по отношению к общему образованию).

Опубликован
2024-04-02
Раздел
Педагогические науки (16+)