РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ЧЕРЕЗ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ДОМИНАНТУ ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • М. М. Захарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. Ю. Беспалова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: эмоционально-ценностная доминанта, процесс восприятия природы, здоровьесбережение, психологическое здоровье.

Аннотация

В статье рассматриваются особенности процесса восприятия природы детьми младшего школьного возраста, феномен психологического здоровья; компоненты отношения к природе: когнитивный, мотивационный, эмоциональный, поведенческий. Делается вывод о причинно-следственной связи между компонентами восприятия природной среды, о роли эмоционального компонента в усилении акцента в проявлениях ценностного, поведенческого, когнитивного компонентов восприятия природы.

Опубликован
2024-04-01
Раздел
Научное событие (16+)