РОЛЬ МАРКЕТИНГА В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  • Э. А. Климентова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. В. Аладинская ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • В. И. Глушенков ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: коммерческая деятельность, маркетинг, агропродовольственный рынок, сбытовая деятельность, сельскохозяйственная продукция.

Аннотация

В современных условиях осуществление эффективной коммерческой деятельности сельскохозяйственными организациями сопряжено с наличием значительных как внутренних, так и внешних проблем, что определяет высокую значимость её совершенствования в современных условиях, и, прежде всего, на основе использования маркетинга при условии всестороннего исследования состояния агропродовольственного рынка и отдельных его сегментов.    

Опубликован
2023-12-29
Раздел
Экономические науки (16+)