РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ НАСТАВНИЧЕСТВА

  • А. С. Петелин
  • М. С. Невзорова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Е. В. Корепанова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: творчество, педагогическое творчество, уровни педагогического творчества, технология наставничества.

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению теоретических основ развития творческого потенциала молодого педагога в условиях реализации технологии наставничества. Творческий потенциал молодого педагога обусловлен самой природой процесса творчества и представляется органичным свойством любого субъекта профессиональной деятельности. Достижение молодым педагогом творческого уровня как высшего в профессиональной деятельности представляется как стадийный поэтапно проходящий процесс, требующий затрат времени и имеющий ограничения по продуктивности. Если процесс развития творческого потенциала молодого педагога будет технологизирован в условиях реализации технологии наставничества, то сроки и качество достижения инсайтно-креативного уровня оптимизируются.

Опубликован
2023-12-29
Раздел
Научное событие (16+)