МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА

  • В. В. Шматова Центр развития ребенка – детский сад "Сказка"
  • Н. В. Сухарева Центр развития ребенка – детский сад "Сказка"
  • С. А. Тарасова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: наставничество, формы наставничества, методическое объединение, качество образования, молодые специалисты, музыкальное воспитание, музыкальная деятельность, компетенция молодого педагога.

Аннотация

В статье анализируется опыт работы методического объединения как одной из формы наставничества в осуществлении музыкального руководителя по оценке качества молодого специалиста - воспитателя ДОУ. На основе анализа результатов опроса педагогов выявлены проблемные точки в степени готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

Опубликован
2024-01-10
Раздел
Научное событие (16+)