СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Р. И. Соленова Кубанский институт профессионального образования
  • Е. А. Подун Институт развития образования Краснодарского края
  • И. Г. Пешкова Краснодарский кооперативный институт (филиал) «Российский университет кооперации»
Ключевые слова: молодые педагоги, наставничество, индивидуализированное наставничество, профессиональная адаптация, педагогическое взаимодействие, медиацентр, индивидуальный план развития.

Аннотация

В статье рассматривается наставничество как технология, направленная на профессиональное становление молодого педагога. Актуализируется значимость наставничества, способного обеспечить новое качество образования (достижение наставляемыми функциональными знаниями, карьерного роста). Описаны современные формы наставничества (создание медиацентра, индивидуального плана развития). Рассматриваются преимущества наставничества молодого педагога и описываются механизмы его осуществления.

Опубликован
2023-12-29
Раздел
Научное событие (16+)