ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОМАТИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ В ПОЭТИКЕ М.И. ЦВЕТАЕВОЙ

  • Г. А. Баудер ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Л. И. Полунина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: соматическая лексика, познавательная деятельность, обучающийся, личностно-деятельностный подход, М.И. Цветаева.

Аннотация

В наше время актуальной является потребность социума в образовании как в средстве развития и самореализации личности, способной самостоятельно сделать свой выбор, формулировать и реализовывать цели, правильно оценивать свою деятельность, а не в готовности ученика приобретать знания в готовом виде. Учебно-исследовательская деятельность учащихся предполагает поиск ответа на творческую исследовательскую задачу с неизвестным заранее решением. Преподаватель обязан правильно организовать исследовательскую деятельность обучающихся, способствующую раскрытию личностных качеств, повышению самооценки, интереса к учебной деятельности, развитию творческих способностей, критического мышления, умения делать выводы.

Опубликован
2023-12-29
Раздел
Филологические науки (16+)